В начале знакомства с творчеством Евдокии Лучезарновой для меня самым удивительным было то, что она утверждала: «если человек своё внимание выверяет на зрении, в этот момент он ничего не слышит.

Если, наоборот, он настроен на слух, то в этот момент ничего не видит. У каждого человека есть такое разделение во времени: иногда он слышит, иногда он видит. А дальше он становится или Образом, или Обликом«.

Да, действительно, странно мы устроены. Наши органы восприятия разнесены по частотам. Разные значения и разные направления задают нам глаза и уши.

Как удержать и сцентрировать человека посередине

Значит нашему человеческому разуму эти столь разные спектры частот и длины волн необходимо как-то обработать…

С основой решения этой задачи вы познакомились в предыдущей статье о макеогненосным полотном. На нём хранится всё время.

  • Чтобы не получилось как с маком, когда «люди начинают использовать эти прекрасные цветы, казалось бы в прекрасных целях, но, как всегда, с безобразным финалом.
  • Чтобы такого не получилось с огненосными полотнами,
  • чтобы люди могли пользоваться временем и никогда не уставать от времени,
  • чтобы люди могли наслаждаться состоянием времени,
  • нужно было после огненосных полотен создать ещё два полотна».

«Время собирается между способностью человека слышать и между способностью человека видеть. Нужно выровнять эти способности — и мы оказываемся на длинах волн, где мы можем воспризводить себя в словах наружу и в мыслях вовнутрь«.

Не копируйте текст!
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x